ООО Кераматика, 197198, г. Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, д. 16, кор. 2, лит. А, БЦ «Арена Холл»
режим работы: ПН-ПТ с 9:30 до 18:00
СБ-ВС - выходные дни
режим работы: ПН-ПТ с 9:30 до 18:00
СБ-ВС - выходные дни
Вход для дилеров Вход для дилеров
Кеймбридж
Ваш город Кеймбридж?
Да, верно Другой

Пространство для танца. Академия танца Бориса Эйфмана

Компания «Кераматика» поставляет материал на объекты города, многие из которых заставляют нас восхищаться и гордится тем, что мы были причастны к их созданию. 2 сентября 2013 года откроет двери  Академии танца Бориса Эйфмана и ее первые 90 учеников начнут заниматься.

 

Проект Академии – редкий пример того, как творческие люди и строители заразившись общей идеей, совместными усилиями построили уникальное здание в исторической части Петербурга точно в срок и даже уложились в изначальную смету.

 

Академия построена в одном из старинных кварталов Петроградской стороны, где в доме 2 по ул. Лизы Чайкиной  уже располагалась репетиционная база Академического театра балета Бориса Эйфмана.

 

Каждый, кто пройдет мимо фасада здания, непременно обратит на него внимание. Фасад бывшей «Ассамблеи» отреставрирован и сохранен почти в том виде, в котором был создан в прошлом веке. К его главному украшению – входной нише-экседре – добавлено название учебного заведения и барельеф из кирпичной кладки с QR-кодом, в котором зашифрованы высказывания об искусстве танца. «Архитектура здания уникальна, заимствование опыта постройки подобных проектов было невозможно, т.к. условия, в которых мы его проектировали, очень сложные: нормативные базы,  которые нужно соблюсти при строительстве, маленький участок под застройку – на 0,4 га построено здание в 12 000 кв.м. Мы шли методом проб и ошибок, но в результате ошибок практически нет» – говорит Никита Явейн (Архитектурная студия 44) о работе над проектом.

 

Здание состоит из двух корпусов и атриума между ними,  где рекреации чередуются с двенадцатью балетными залами. Архитектура дает ощущении легкости и воздушности. Все пространство освещено дневным светом. Т.к. дворы узкие и темные - для достижения  хорошей освещенности  использовали матовое стекло. В темное время суток с улицы будут видны лишь тени. Это вынужденная мера, но она приведет к определенному эффекту.

 

Никита Явейн (Архитектурная студия 44): «Из каждой точки пространства видно 4-5 планов. Мы хотели создать атмосферу, чтобы все всегда всех видели, чтобы ощущение балета было везде. Но это планы не ради планов, а ради общей жизни. Отдельного внимания заслуживают танцевальные залы. Они обязательно должны были быть светлыми. Мы решили эту задачу панорамным остеклением 2-х стен (они выходят в атриум), третья стена  зеркальная и четвертая звукоизоляционная. В здании одновременно будет играть музыка во всех залах – поэтому звукоизоляция очень важный момент. Все залы имеют свой цвет. Так ученикам будет легче ориентироваться, а цвет пола, отражаясь в потолке и стенах, дает мягкий оттенок всему пространству».

 

Александр Кретов  (представитель подрядчика): «Полы в зале приходилось переделывать несколько раз, Заказчик выдвигал определенные требования. В итоге они застланы немецким материалом, который даже не был сертифицирован в России. Специально под проект мы его сертифицировали. Этот пол идеален для танцоров. Профессионалы говорят, что большинство травм можно было бы избежать, будь у них такой пол».

 

Борис Эйфман: «Мое отношение к работе архитекторов и строителей позитивное, но больше меня радует не мое отношение, а искренние восторги гостей: коллег, хореографов и педагогов из разных стран по поводу того, что мы можем сделать в нашей стране и культуре, если захотим. Мы все приложим максимум усилий, чтобы в этих стенах воспитать новое поколение артистов балета».

 

В 2013 году в Академию поступило 90 детей.  При наборе учеников было отсмотрено 5500 детей, а конкурс на одно место был 20 человек! Дети в основном из Петербурга и Ленинградской области, но география очень большая. Уже в этом году к нам приедут 34 ученика из разных уголков России.