ООО Кераматика, 197198, г. Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, д. 16, кор. 2, лит. А, БЦ «Арена Холл»
режим работы: ПН-ПТ с 9:30 до 18:00
СБ-ВС - выходные дни
режим работы: ПН-ПТ с 9:30 до 18:00
СБ-ВС - выходные дни
Вход для дилеров Вход для дилеров
Сан-Диего
Ваш город Сан-Диего?
Да, верно Другой

Пространство для танца. Академия танца Бориса Эйфмана

Компания «Кераматика» поставляет материал на объекты города, многие из которых заставляют нас восхищаться и гордится тем, что мы были причастны к их созданию. 2 сентября 2013 года откроет двери  Академии танца Бориса Эйфмана и ее первые 90 учеников начнут заниматься.

 

Проект Академии – редкий пример того, как творческие люди и строители заразившись общей идеей, совместными усилиями построили уникальное здание в исторической части Петербурга точно в срок и даже уложились в изначальную смету.

 

Академия построена в одном из старинных кварталов Петроградской стороны, где в доме 2 по ул. Лизы Чайкиной  уже располагалась репетиционная база Академического театра балета Бориса Эйфмана.

 

Каждый, кто пройдет мимо фасада здания, непременно обратит на него внимание. Фасад бывшей «Ассамблеи» отреставрирован и сохранен почти в том виде, в котором был создан в прошлом веке. К его главному украшению – входной нише-экседре – добавлено название учебного заведения и барельеф из кирпичной кладки с QR-кодом, в котором зашифрованы высказывания об искусстве танца. «Архитектура здания уникальна, заимствование опыта постройки подобных проектов было невозможно, т.к. условия, в которых мы его проектировали, очень сложные: нормативные базы,  которые нужно соблюсти при строительстве, маленький участок под застройку – на 0,4 га построено здание в 12 000 кв.м. Мы шли методом проб и ошибок, но в результате ошибок практически нет» – говорит Никита Явейн (Архитектурная студия 44) о работе над проектом.

 

Здание состоит из двух корпусов и атриума между ними,  где рекреации чередуются с двенадцатью балетными залами. Архитектура дает ощущении легкости и воздушности. Все пространство освещено дневным светом. Т.к. дворы узкие и темные - для достижения  хорошей освещенности  использовали матовое стекло. В темное время суток с улицы будут видны лишь тени. Это вынужденная мера, но она приведет к определенному эффекту.

 

Никита Явейн (Архитектурная студия 44): «Из каждой точки пространства видно 4-5 планов. Мы хотели создать атмосферу, чтобы все всегда всех видели, чтобы ощущение балета было везде. Но это планы не ради планов, а ради общей жизни. Отдельного внимания заслуживают танцевальные залы. Они обязательно должны были быть светлыми. Мы решили эту задачу панорамным остеклением 2-х стен (они выходят в атриум), третья стена  зеркальная и четвертая звукоизоляционная. В здании одновременно будет играть музыка во всех залах – поэтому звукоизоляция очень важный момент. Все залы имеют свой цвет. Так ученикам будет легче ориентироваться, а цвет пола, отражаясь в потолке и стенах, дает мягкий оттенок всему пространству».

 

Александр Кретов  (представитель подрядчика): «Полы в зале приходилось переделывать несколько раз, Заказчик выдвигал определенные требования. В итоге они застланы немецким материалом, который даже не был сертифицирован в России. Специально под проект мы его сертифицировали. Этот пол идеален для танцоров. Профессионалы говорят, что большинство травм можно было бы избежать, будь у них такой пол».

 

Борис Эйфман: «Мое отношение к работе архитекторов и строителей позитивное, но больше меня радует не мое отношение, а искренние восторги гостей: коллег, хореографов и педагогов из разных стран по поводу того, что мы можем сделать в нашей стране и культуре, если захотим. Мы все приложим максимум усилий, чтобы в этих стенах воспитать новое поколение артистов балета».

 

В 2013 году в Академию поступило 90 детей.  При наборе учеников было отсмотрено 5500 детей, а конкурс на одно место был 20 человек! Дети в основном из Петербурга и Ленинградской области, но география очень большая. Уже в этом году к нам приедут 34 ученика из разных уголков России.