Кераматика в СМИ
Август-сентябрь были активными в отношении присутствия компании «Кераматика» на страницах деловых и профильных изданий.
Так, в деловой прессе вышли следующие материалы:
«КоммерсантЪ» опубликовал обзор рынка строительных материалов с участием генерального директора «Кераматики» А. Цветкова: https://www.kommersant.ru/doc/3377276. Этот же материал был размещен в белорусском журнале «Земляки» и в экономическом дайджесте.
В «АСН-инфо» (интернет-проект Агентства Строительных Новостей, выпускающего ведущее издание инвестиционно-строительного комплекса Северо-Запада – газету «Строительный Еженедельник», которая является официальным публикатором правовых актов в области проектирования, реконструкции, строительства, капитального ремонта) вышли два материала. Первый касается экологически чистых материалов, где одним из экспертов выступил Алексей Цветков. Затем вышла статья о применении натуральных материалов при строительстве торговых комплексов.
На страницах «Экономического научного журнала» – Алексей Цветков рассказал об оценке инвестиций.
Завершит наш обзор публикаций в деловых СМИ статья в печатном журнале «Репутация».
Издание Event LIVE – онлайн источник идей, новостей, знаний и экспертных оценок рынка для профессионалов ивент индустрии в России и странах ЕАЭС – пригласило А. Цветкова рассказать о Конкурсе дизайн-проектов, одним из организаторов которого является ООО «Кераматика».
Так же Алексей Цветков уже традиционно стал участником материала по созданию интерьера. На этот раз речь зашла о стиле «Прованс».